Лучший пост: [30.04.2016] Утро начинается не с кофе Итак, убираем пухлые окорока и потные взгляды Ганьона, едва ли способного свернуть голову сонной наседке, и в сухом остатке имеем: Эпплтон запланировпл на аечер встреч (что не удивительно, нормальный человек вообще незакатывает пьянки с бухты барахты, хотя, кто сказал, что антиквар был хоть сколько-нибудь нормальным человеком), причем встречу с давним приятелем. Можно конечно надеяться, что техники уже изучили всю найденную макулатуру в доме и на какой-нибудь записке под лампой обнаружится имя-фамилия-адрес-телефон и заодно политические взгляды этого самого загадочного приятеля. Но чаще всего люди помечают такие мероприятия как "вс18, Габби" и три сердечка. При том, что "Габби" на поверку оказывается двухметровым небритым гомодрилом, а не кавайной подружкой, и зовут его вообще Николас.
Начните писать книгу жизни своего героя в Сильвергарде и его лишенном магии соседе Эдмонтоне уже сегодня. Только Вам решать, пополните ли вы ряды сказочных персонажей или людей. И помните, любое из решений подарит вам увлекательную жизнь, полную тайн и открытий.
август 2018

Silvergard

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silvergard » Центральная Библиотека » О магии


О магии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://funkyimg.com/i/2HDBf.jpg

Магия - это некоторая неосязаемая, невидимая сила-субстанция, которая тем или иным образом влияет на реальный мир и его объекты, позволяет манипулировать и изменять их в обход физических законов. Изначально магия подпитывалась силой веры людей, но с веком технологий и электричества истинно верующих стало намного меньше. Теперь все объясняет наука, и магия вытесняется из сознания людей.

[!] Раздел будет дополнен [!]

Код:
<!--HTML-->

<div class="menu_nav">
<table>
    <tr>
        <td><a href="http://silvergard.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p48">О магии</a></td>
        <td><a href="http://silvergard.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p51">О Барьере</a></td>
</tr>
    <tr>
         <td><a href="http://silvergard.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p255">Эликсир</a></td> 
        <td><a href="http://silvergard.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p631">Овца</a></td>
</tr>
</table>
</div>
<style>
.menu_nav {
width: 450px; 
margin: 0 auto;
}
.menu_nav a {
display: block;
background: #baaf9c;
padding: 7px;
text-align: center;
font-size: 11px;
text-transform: uppercase;
font-weight: 600;
font-family: "Palatino Linotype";
transition: all 0.5s ease-in-out 0s;
text-shadow: none !important;
}
.menu_nav a:hover {
background: #3a2f25;
color: #b7b08d !important;
}

</style>
</code>

0

2

О МАГИИ[t]Общая информация [/t]

Для понимания основ магии необходимо знать две вещи. Первое - магия не дружит с электричеством. Совсем. Никак. Второе - магия изначально появилась благодаря силе веры людей, именно ей подпитывается и за счет нее функционирует. Если представить магию как покрывало, то в местах проживания истинно верующих людей в далекой глуши, это плотное байковое одеяло, а в местах, где царят скепсис и наука - марлевая повязка с огромными дырами. Именно поэтому, остатки магии так малы по миру, что Сильвергард - единственное место, где концентрация достаточна для нормального проживания тех, кто по своей сути являются её порождениями.
                       
Именно в магическом полотне из идеи рассказанной истории рождаются герои, там протекает их сказочная жизнь и из нее возникает возможность воплотиться в реальном мире. Чем больше верящих в историю, тем выше шанс появления героя этой истории в мире. Поэтому можно смело утверждать, что персонажи сказок и фейблы (те, кто рожден вне сказок, но у кого родители являются героями преданий) в своей сущности обладают некоторой магической составляющей.

В Сильвергарде магия по большей части используется для перемещений сквозь порталы, создания различных артефактов и оказывает занимательный эффект на всех, кто находится внутри магического барьера: здесь невозможно кого-либо убить.

[t]Способности к магии[/t]

Магией могут овладеть все герои сказок и фейблы без исключения, поскольку они несут в себе магическое начало. Те герои, кто появился в мире до создания Сильвергарда, изначально умеют пользоваться своими способностями и колдовать заклинания, если это было прописано в их сказке. Однако тем, кто родился в Эдмонтоне в виде ребенка, повезло меньше: у них есть знания, но нет практики использования этих самых знаний. Им, как и всем тем, кто не имеет знаний, жаждет познать магическое искусство или отточить свои способности, необходимо потратить немало времени за практикой на многократные повторения заклинаний, так и на контроль своих способностей.

Способности - это врожденные таланты магических существ. Например, дыхание огнем у драконов, каменящий взгляд у медузы Горгоны - это способности. Магические существа могут полностью использовать свои способности, если находятся в своей обычной форме. Однако после принятия эликсира использование способностей становится невозможным в человеческом обличьи, но они, как и все остальные, могут колдовать после соответствующего обучения. У магических существ зачастую наблюдается предрасположенность к какому-либо направлению магии.

[t]Контроль за использованием магии[/t]

Контролем и учетом магии занимается соответствующий отдел при Конклаве магов. Как и во всем Конклаве здесь слишком любят бюрократию и порядок.

Все те, кто развивает свои способности или учится магии, обязаны быть зарегистрированы в отделе контроля и учета магии при Конклаве магов. Для начала обучения наставник должен подать заявку в отдел контроля и учета магии при Конклаве магов, где он целиком и полностью берет на себя ответственность за жизнь, безопасность и надлежащее использование магии своим учеником. Наставнику необходимо вести еженедельную отчетность и предоставлять Конклаву полную информацию об успехах своего ученика. Сокрытие информации карается достаточно жестко, как и все незарегистрированные маги: в некоторых случаях обходятся вживлением особой метки в шею, что блокирует способности навсегда, но дело вполне может дойти как и до заключения под стражу, так и до ссылки за границы барьера.

[t]Направления и ограничения магии[/t]

Споры о названиях направлений магии достаточно обширны в Конклаве, и единого мнения на этот счет нет. Кто-то причисляет себя к светлым магам, кто-то заявляет, что он менталист, кто-то называет себя чернокнижником. Разделение достаточно условное, поскольку никаких ограничений по изучением областей магии нет за исключением общих известных законов: магии искажении времени и некромантии (включая воскрешение) не существует.         

Магия не всесильна: повторить многие способности невозможно. Оборотничество, полет в человеческом виде и невосприимчивость к магии относятся к таким видам способностей. Маги не могут превращаться в других существ и изменять свой облик по желанию или наращивать драконью чешую, поглощающую любые заклинания.

0

3

О МАГИЧЕСКОМ БАРЬЕРЕ[t]и как он функционирует[/t]

Магический барьер - это невидимый купол, накрывающий огромную территорию и отделяющий ее от остального мира. Сам по себе барьер неосязаем и невидим для обычных людей, но герои сказок и фейблы его видят как серебристую дымку.

Барьер генерируется большим фиолетовым кристаллом, находящимся на плавающем острове над городом. Попасть туда можно либо через портал в ратуше города, либо банально прилетев, если вы умеете летать. Вход к кристаллу не ограничен и охраны там нет: кристалл невозможно поцарапать, расколоть или другим способом повредить.

Кристалл  выполняет защитную функцию города: он непроницаем для действия электричества, но не блокирует его, если вдруг электрический прибор попадет на территорию Сильвергарда. Магический барьер автоматически регистрирует ушедших-зашедших и заставляет книги в Библиотеке перемещаться с  полок «В городе» на полки «Вне города» и обратно. Иногда, по внутренне обусловленным  причинам, барьер позволяет некоторым героям покинуть город без предварительного одобрения соответствующим отделом в мэрии города и занесения имени в реестр.

0

4

ЭЛИКСИР[t]про трансформацию существ[/t]

Эликсир «Желтый цветок» баз создан магами Конклава в 1897 году, когда вопрос опасных магических персонажей (драконах, крупных хищников и т.д.) стал серьезной проблемой для Сильвергарда. После принятия этой безвкусной желтой жидкости подобные герои обретают человеческий облик, что позволяет им спокойно проживать на территории Сильвергарда. 

Эффекты эликсира постоянны, поэтому его достаточно принять разово. К сожалению, у эликсира есть два небольших деффекта. Первый заключается в том, что вместе с истинным обликом теряется часть способностей и магических сил. Второй - полного контроля над проявлениями истинной магической сущности достичь не удалось, и время от времени трансформации происходят хаотично в моменты эмоционального потрясения (эйфория, испуг и тд.) Обратное возвращение человеческой формы так же происходит неожиданно и неконтролируемо.

Решение о необходимости принимать эликсир новому жителю выносит Конклав магов. Каждый случай рассматривается отдельно и крайне тщательно, потому что от этого зависит безопасность города и жителей. Однако существует ряд случаев, когда жители добровольно принимают эликсир, чтобы оставаться в виде человека. Плюс ко всему именно благодаря эликсиру для героев двух сказок является возможным завести ребенка. Такой ребенок называется фейблом, он не наследует никаких способностей родителей, но как все прочие может научиться магии.

0

5

МАГИЧЕСКАЯ ОВЦА[t]всеми любимый фамильяр[/t]

Овца карманная, магическая, одна штука - именно так проявляет себя магия у тех героев сказок и фейблов, кто по каким-то причинам не хотят принять свою сущность, а стремятся жить, состарится и умереть, не имея никаких связей с магической составляющей их жизни. Однако этот зверек знаком каждому, кто 16 октября (день  день основания Сильвергарда) находится в пределах магического барьера в Сильвергарде: овечки массово появляются у всех на один день.

Овца совершенно ручная, чаще всего животное дружелюбное и ласковое, но встречаются и вредные, упертые представители. Сама овечка размером с кошку и бывает самых разных оттенков, от чего зависит окрас пока не установлено. Её видят все, в том числе и обычные люди. Многие пытались избавиться от подобного спутника, но овца бессмертна по своей сути, так что убить и покалечить ее нельзя.

Как ни странно, в Эдмонтоне существует мода на карликовых овец в качестве домашних животных, но обычным людям не удалось вывести животное такого же маленького размера.

0

6

F.A.Q. ПО МАГИИ[t]ответы на частые вопросы[/t]

- Есть ли магия в мире за пределами Сильвергарда?
- Есть, но оставшиеся крохи не так просто найти. 

- Можно ли отследить магию?
- Внутри Сильвергарда - нет, за пределами - возможно, при наличии у отслеживающего работающего (!) магического артефакта или заклинания, что в условиях отсутствия магии и повсеместной электрификации довольно затруднительно.

- Правильно ли я понял, что если герой существо, и под влиянием стресса примет свой обличие, то он может использовать свои способности?
- Именно так. При условии, что он практиковался в их использовании.

[t]Про силу магии[/t]
- Если ли ограничения по силе заклинаний? Есть ли уровни магии?
- Мы не хотим ставить ограничений и вводить систему уровней, поэтому убедительно просим игроков реально оценивать способности своих персонажей и подробно расписывать их умения в анкете. Также мы оставляем за собой право попросить игрока внести коррективы в свой пост, если сочтем, что использованные способности/заклинания слишком мощные для данного персонажа.

- Есть ли вероятность, что уровни все-таки появятся?
- В случае просьб или частых отказов трезво оценивать возможности персонажей со стороны игроков, мы можем разработать систему уровней и загнать всех в общие рамки.

[t]Артефакты[/t]

- Что такое артефакт?
- Артефакт - это зачарованный с помощью магии предмет, чьи свойства проявляются при активации артефакта.

- Может ли быть у персонажа артефакт?
- Да. Артефакты бытового пользования широко распространены на территории Сильвергарда: от камней-компаса и вечного огнива до мерцающих звезд, служащих украшениями.

- Насколько сильным может быть мой артефакт?
- Сильные артефакты мистическим образом оказываются запертыми в одной из секций Библиотеки. Никто не может гарантировать, что ваш сильный артефакт останется у вас, если вы надумаете с его помощью создать цунами или испепелить все живое [мы настоятельно просим игроков придерживаться рамок разумного в создании артефактов и оставляем за собой право изъять любой мощный артефакт].

- Работают ли артефакты в немагичесоком мире? Работает ли электрика в Сильвергарде?
- Артефакты не работают в немагическом мире. Электронные предметы в магическом мире работают, но использовать их запрещено. Ввоз электроники запрещен, а наказанием может стать изгнание из города без возможности возвращения.

- Можно ли вынести артефакт из Сильвергарда, найти место, где магия существует, и использовать его там?
- Как только артефакт покидает магическую область, он теряет все свои свойства и становится просто предметом без как-либо магических свойств. Чтобы предмет стал артефактом, его нужно снова зачаровать.

0


Вы здесь » Silvergard » Центральная Библиотека » О магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно