ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ФОРУМУ[t]собрание самых частых вопросов[/t]
[t]Про сюжет[/t]
- Кем можно играть?
- Вы можете отыгрывать персонажем сказки/мифа/легенды/предания, обычным человеком или фейблом - ребенком от двух сказок, которые приняли эликсир. Другие расы мы не принимаем.
- Где создавать эпизоды для игры в будущем?
- Мы рассматриваем отыгрыши в будущем как возможные варианты развития событий, но это не значит, что к тому моменту, как это будущее настанет, игровые реалии мира не изменятся. Для жаждущих поиграть в будущем мы предлагаем использовать раздел с альтернативными отыгрышами, а затем, если ваш эпизод будет соответствовать течению сюжета, считать его полноценной частью истории персонажа.
- Есть ли сюжет? Какая форма мастеринга на ролевой?
- Сюжет есть, и он будет активно двигаться за счет сюжетных квестов. В личные эпизоды Гейм Мастера не вмешиваются без предварительного согласования с игроками.
- Что такое письма счастья?
- Мы планируем время от времени подкидывать дополнительную сюжетную информацию тем или иным игрокам. Собственно, письма счастья - это ЛС от нас с этой самой информацией.
- Обязательно ли участвовать в сюжете?
- Нет, обязаловки нет. Вы сможете записаться в сюжетные эпизоды, когда сами этого захотите. Однако, учитывайте, что сюжетные квесты будут в той или иной мере влиять на положение дел в мире, а их результаты будут влиять и на личные эпизоды. Если мы увидим несоответствия, то попросим вас скорретировать ваш отыгрыш таким образом, чтобы он соответствовал общим игровым реалиям.
- Как быстро идет время в ролевой?
- 1 игровой месяц = 3 календарных месяца. Игра берет старт летом 2018.
[t]Про имена персонажей[/t]
- Можно ли оставить сказачное имя?
- Если ваш персонаж родился до 1900 года и имел полноценные имя и фамилию, то можно. Это повлечет за вами необходимость терпеть шуточки и вопросы в немагическом мире в стиле: «Твои родители сказок начитались?». Если ваш персонаж родился после 1900 года, он родился в конкретной семье, и у него есть отличные от сказочных имя и фамилия. Если имя может совпадать, то фамилия точно другая.
- А если я родился до 1900 года и в сказке меня звали просто Леший?
- Если у вас не было общепринятых имени и фамилии, то вы их, вероятно, приобрели, оказавшись в мире людей. Просто Леший вас могут звать друзья или родные, но документы у вас, несомненно, на имя некого Мистера Грега Бинна или Дуга Кармайкла.
[t]Про место рождения[/t]
- Как понять, где родился сказочный персонаж?
- Все персонажи, появившиеся до 1888 года, считают своей родиной страну, где была написана сказка [в случае с несколькими версиями в разных странах это остается на выбор игрока]. Те, кто появился в период с 1888 по 1900 год могут выбрать местом своего рождения либо страну, где была написана сказка, либо Эдмонтон. Если сказка персонажа появилась после 1900 года, то герой родился в Эдмонтоне.
- А фейблы?
- Рождение фейблов стало возможно только после появления эликсира в 1897 году, соответственно, большинство фейблов было рождено в Сильвергарде, но есть исключения.
[t]Про возраст[/t]
- Сказка/мультик/история моего персонажа появилась не так давно. Могу ли я сделать своего героя чуть старше?
- Мы исходим из того, что создание подобного рода проектов занимает длительное время. Но в во время разработки сама идея персонажа и история уже есть, это просто конечный продукт позже был. Поэтому да, вы можете приписать возраст персонажу, но на 5-8 лет, не больше.
- Что с возрастом персонажей в Эдмонтоне?
- Обычные люди взрослеют как обычно. Вне Сильвергарда фейблы и сказочные персонажи стареют и умирают, как обычные люди по причине отсутствия магии.
- Что с возрастом в Сильвергарде?
- В Сильвергарде герои сказки взрослеют как и обычные люди, но до того возраста, который приписывался герою в сказке. После этого процесс старения прекращается. С фейблами похожая ситуация, за исключением того, что они стали рождаться только после 1897 года и их сказочный возраст определяется в момент появления книги персонажа в Библиотеке [по факту мы разрешаем игрокам самим определить конечный возраст]. Да, фактически это означает бесконечную жизнь. Касательно обычных людей - ещё не было случаев пересечения магического барьера людьми.
- Что будет с возрастом, если герой долго жил в мире без магии, а затем оказался в Сильвергарде?
- Если герой попадает в Сильвергард, то его возраст возвращается обратно до сказочного.
[t]Про посещение Эдмонтона[/t]
- Можно ли постоянно жить в Эдмонтоне?
- Можно и для этого у вас несколько обоснованных вариантов:
1) Ваш герой отказался от магической сущности. Вам будет закрыт вход в Сильвергард, а в память о прошлом появится бессмертный «фамильяр» - овечка.
2) Вы можете дожить в Эдмонтоне до возраста 25 лет. После этого необходимо переехать в Сильвергард.
3) Каждые 50 лет вы можете подать прошение на проживание в Эдмонтоне. Если прошение одобрят, вам будет выдан паспорт гражданина Лихтенштейна. Однако жить по нему в городе вы сможете не более 5 лет, после чего необходимо вернуться в Сильвергард.
- То есть Эдмонтон посещать нельзя?
- Определенному кругу лиц (в основном представителям правоохранительных органов) выдается разрешение на временное пребывание за границей барьера для выполнения служебных обязанностей. Некоторым героям удается найти бреши в барьере недалеко от города, но эти бреши непостоянным и причины их появления пока не ясны.
[t]Прочее[/t]
- У меня есть идеи по развитию мира/сюжета/персонажа! Много идей!
- Отлично! Пишите нам в ЛС Bernard Hursh и Mirabella Ainsworth или в эту тему: Вопросы и предложения. Мы любим активных и инициативных.
- Я все прочел, но ничего не понял!
- Если после ознакомления с информацией у вас остались вопросы, обращайтесь в ЛС Bernard Hursh и Mirabella Ainsworth или задавайте вопросы в этой теме: Вопросы и предложения